Уважаемые абоненты!

Реквизиты для оплаты вы можете посмотреть на странице "Контакты"

Здесь мы постарались собрать наиболее популярные вопросы от наших абонентов. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос обращайтесь и мы с удовольствием ответим на них.

Позвоните или напишите консультанту на сайте Ваш адрес и телефон и он с удовольствием Вам ответит. Если консультант не в сети он ответит Вам позже на электронную почту или по телефону.

1. Оплатите наличными в офисе компании. "Контакты"
2. Оплатите в Сбербанке. В кассах и платежных терминалах любого отделения Сбербанка РФ принимаются платежи за домофон. Также можно оплачивать домофон через другие банки, в каждом из которых можно уточнить, принимают ли они такие платежи.
3. Через пункты приема платежей, где есть оплата по «Системе Город».
4. Через интернет банк Вашего банка.
Уважаемые клиенты, чтобы не забывать оплачивать абонентскую плату, подключите услугу «Автоплатёж».

Модернизация это замена или добавление нового оборудования к уже установленной домофонной системе. Наша компания предлагает своим клиентам два вида модернизации оборудования:

1. Замена старых ключей на новые. Новая технология кодирования ключей самая современная и называется Mifare. Ключи не нужно прижимать к блоку вызова, они являются бесконтактными! Наша компания установит новую домофонную систему с технологией ключей Mifare без дополнительной оплаты со стороны жильцов. В каждую квартиру мы выдадим по одному бесплатному ключу. Остальные ключи кому, сколько нужно можно будет приобрести по 150 рублей.

Преимущества Mifare технологии:

• Невозможность подделать либо скопировать ключ. Проходят в подъезд только «свои»
• Не нужно прикладывать к считывателю и доставать (можно носить ключ в сумке, кошельке, варежке).
• Полный запрет ключей «вездеходов». (распространители, закладчики, наркоманы, бомжи)

2. Установка видеокамеры на подъезде, протяжка проводов, настройка и наладка системы). Все это делается без дополнительной оплаты со стороны жильцов. После этого у жильцов появляется возможность видеть из квартиры гостя или обстановку перед подъездом.

Для проведения модернизации требуется разрешение жильцов дома в виде общего голосования и подписания договора на техническое обслуживание. Наши менеджеры помогут все организовать, и предоставят необходимые документы для голосования. Звоните по телефону 399-99-89.

Мы рекомендуем заключить договор на техническое обслуживание домофонов от имени всего дома, поскольку, в связи с изменениями законодательства в частности в рамках ст. 36 части 1 ЖК РФ , а также Постановлением правительства РФ № 491, четко определен порядок и состав общего имущества дома при этом в рамках ч.2 Ст.44 вопросы распределения уточнения границ и использования ОИ является компетенцией общего собрания. Для этого необходимо, чтобы собственники выразили свое желание на техническое обслуживание домофона или модернизацию домофонной системы. Помимо индивидуальных договоров, которые касаются конкретного собственника и оборудования типа трубка, есть оборудование, для решения вопроса о бесперебойной работе, дополнении либо его замены, необходимо заключение общего договора, на основе голосов общего собрания. При этом этот договор на техническое обслуживание, позволяет упорядочить ответственность домофонной компании за обслуживание и содержание общего оборудования при этом снять вопрос этой ответственности с собственников, которую на них пытается вешать УК причем за дополнительную плату.

Наши менеджеры помогут все организовать, и предоставят необходимые документы для голосования. Звоните по телефону 399-99-89.

Да, жильцы вправе и могут заключать напрямую общедомовой договор на техническое обслуживание домофона с домофонной компанией. Собственники вправе определять перечень работ и жилищных услуг, которые предоставляет им УК в рамках ст. 154 -156 ЖК РФ. Также каждая услуга в рамках Ст.46 ЖК РФ должна быть определена на собрании. Ее цена структура и периодичность оказания услуги. Дополнительно в рамках ст 162 ЖК РФ все услуги должны быть оговорены в договоре управления. Услуга, обслуживание домофонов, в договоре управления с УК не определена. Также в рамках ПП РФ 290, УК работает по минимальному перечню работ и услуг, в который так же не входит данная услуга. Плюс к тому не в одном из тех документов не определено понятие домофон, поэтому жильцы вправе и могут заключать напрямую общедомовой договор на техническое обслуживание домофона с домофонной компанией, если за данный вопрос проголосовало большинство собственников.

Наши менеджеры помогут все организовать, и предоставят необходимые документы для голосования. Звоните по телефону 399-99-89.

Не платить УК за обслуживание домофона т.к. по факту обслуживанием занимается наша компания. Платить абонентскую плату надо на реквизиты нашей компании. Если УК предлагает на голосовании включить обслуживание домофона в перечень услуг, следует голосовать против этого пункта. В любом случае позвоните нам и сообщите о данном факте. Мы знаем куда следует обращаться по данному вопросу.

Конечно! Видеонаблюдение это одна из наших сфер деятельности, которой мы занимаемся с большим удовольствием. Для домов, проголосовавших за модернизацию, установка камер на подъездные двери выполняется за наш счет. Дополнительно мы можем установить Вам столько видеокамер, сколько потребуется. Смотреть за происходящим Вы сможете как на компьютере, так и с мобильного телефона. Длительность хранения информации выбираете сами. Обычно, жители многоэтажек заказывают установку камер по периметру дома, на детскую площадку, на стоянку, на лестничную клетку. Длительность хранения архива 14 дней. Этого срока достаточно, чтобы определить преступление и правонарушение. Стоимость будет зависеть от количества камер и их качества изображения.

Позвоните нам и мы подсчитаем вам стоимость.

- Видеодомофон несет дополнительную безопасность Вам и Вашим близким
- С видеодомофоном Вы сможете в любой момент видеть ситуацию на улице перед входом.
- Можно разговаривать и видеть посетителя, не открывая входную дверь (важно для детей)
- В Ваше отсутствие, видеодомофон будет делать фото и видеозаписи всех кто к Вам приходил
- Записи с IP видеодомофона можно просматривать через интернет.

1. Позвоните нам и мы поможем выбрать видеодомофон для Вас. Затем Вы приобретаете оборудование. Оборудование можно приобрести в офисе компании или мастер привезет его с собой для выполнения установки.
2. Компания проводит модернизацию подъезда за свой счет (установка видеокамеры на подъезде, протяжка проводов, настройка и наладка системы) и подключает Ваш видеодомофон к системе.

Повышение абонентской платы связано с повышением цен поставщиков на комплектующие и общей инфляцией в стране. Данная мера необходима для поддержания бесперебойной работы домофона и дверного оборудования. Вандализм и вывод из строя общего домофонного оборудования устраняется нашей компанией без дополнительной оплаты со стороны жильцов. За последнее время мы все знаем как поднялись цены на любые товары.

Технология Mifare – это последняя разработка в области кодирования ключей для домофонов. Она позволяет избежать самой главой проблемы – несанкционированного копирования и изготовления домофоннных ключей. Выбрав эту технологию Вы будете уверены, что в Ваш подъезд заходят только «свои». Наша компания установит новую домофонную систему с технологией ключей Mifare без дополнительной оплаты со стороны жильцов. В каждую квартиру мы выдадим по одному бесплатному ключу. Остальные ключи кому сколько нужно можно будет приобрести по 150 рублей.

Преимущества Mifare бесконтактный:

• Невозможность подделать либо скопировать ключ. Проходят в подъезд только «свои»
• Не нужно прикладывать к считывателю и доставать (можно носить ключ в сумке, кошельке, варежке).
• Полный запрет ключей «вездеходов». (распространители, закладчики, наркоманы, бомжи)

Преимущества Rfid бесконтактный:

• Не нужно прикладывать ключ к считывателю, тем самым нет изнашивающихся частей в системе ключа, и считывающего устройства.
• Привлекательный внешний вид.

Преимущества TouchMemory (таблетка):

• Самый распространенный ключ доступа в мире, прост в изготовлении, надежен.
• Микросхема ключа, размещенная в прочном герметичном корпусе, изготовленном из нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную устойчивость к воздействиям внешней среды.

Если вы заметили, что к вам в подъезд заходят посторонние люди при помощи «непонятных ключей или кодов», мы рекомендуем сделать замену ключей на более современную Mifare. Наша компания установит новую домофонную систему с технологией ключей Mifare без дополнительной оплаты со стороны жильцов. В каждую квартиру мы выдадим по одному бесплатному ключу. Остальные ключи - кому сколько нужно можно будет приобрести по 150 рублей.

Преимущества Mifare- бесконтактный:

• Невозможность подделать либо скопировать ключ. Проходят в подъезд только «свои»
• Не нужно прикладывать к считывателю и доставать (можно носить ключ в сумке, кошельке, варежке).
• Полный запрет ключей «вездеходов». (распространители, закладчики, наркоманы, бомжи)

Ключ от домофона, нужно изготавливать в офисе компании по адресу: Шлюз, ул. Балтийская, 23 офис 109. Мы не несем ответственности за корректную работу ключей, приобретенных других местах. Известны случаи выхода из строя домофона при работе с некачественными ключами.
Для изготовления ключа можно предоставить оригинал ключа от Вашего подъезда и в течение минуты, мы изготовим дубликат.
Либо необходимо предъявить паспорт (с пропиской по тому адресу, от которого требуется ключ) или Свидетельство о праве собственности или Индивидуальный договор заключённый с нашей компанией.

Ключи от домофонов представляют собой микросхему DS1990A. Никакого отношения к магнитам эта микросхема не имеет. Соответственно, ключи не могут размагничиваться или перемагничиваться или влиять на работу карт, как и карты не могут нарушить работоспособность ключа.

При поломке домофона, необходимо связаться с оператором любым удобным для Вас способом.

Виды технического обслуживания домофона:

Под техническим обслуживанием домофона понимается комплекс различных работ и дополнительных услуг. Все эти работы по обслуживанию можно подразделить на 2 вида:

- Профилактические плановые работы.
- Аварийный ремонт и внеплановое обслуживание домофона.

В плановые работы включается следующий комплекс работ:

- Проведение регулярных плановых осмотров (визуальный осмотр оборудования, исправление мелких неисправностей, очистка приборов от грязи и пыли);
- Тестирование оборудование, в том числе проверка работоспособности электроники и других элементов домофона;
- Проверка всех режимов работы оборудования в соответствии с инструкцией;
- Регулировка и настройка доводчика и электромагнитного замка;
- Проверка и, при необходимости, замена креплений установленного оборудования, а также замена вышедших из строя деталей;

Аварийный ремонт и внеплановые работы:

- Замена вызывной панели домофона;
- Устранения программных сбоев, вызванных неполадками системы или сбросом настроек;
- Восстановление кабельной сети, соединяющей различные устройства системы;
- Устранение неисправностей в работе электронной системы домофона или приемных устройств;
- Замена вышедших из строя элементов домофонной системы.

Внеплановые работы включают в себя:

- Замену поврежденных панелей.
- Замену и восстановление проводной сети домофона.
- Ремонт и настройку некорректно работающей вызывной панели и приборов приема.
- Устранение прочих неисправностей, связанных с действиями третьих лиц и некорректным использованием домофона.

Необходимо приехать в офис. При себе нужно иметь паспорт (с пропиской по данному адресу) или свидетельство о праве собственности.

В случае приобретения квартиры с задолженностью по абонентской плате за домофон Вы можете поступить следующим образом:

- оплатить долг прежнего жильца и переоформить договор на себя, тогда техник приедет к Вам в рамках действующего договора и восстановит работу домофона в Вашей квартире;
- заключить новый договор на обслуживание и вызвать техника для устранения неисправности в рамках нового договора по прейскуранту компании (первый вызов будет платным).